Чему обучают ребёнка в детском саду

Автор: Немилова Ирина Михайловна

В основе нравственно-патриотического воспитания ребенка лежит развитие его нравственных чувств. Любовь маленького ребенка к Родине начинается с отношения к самым близким людям – отцу, матери, дедушке, бабушке. Это корни, которые связывают его с родным домом и ближайшим окружением, а пример взрослых, особенно близких людей, имеет огромное значение в становлении личности ребенка.

Квест-игра: «Путешествие по сказкам с колобком»
|
19 Кб
Скачать
Автор: Кутенко Елена Андреевна

Цель: помочь детям вспомнить и закрепить названия и героев из уже известных им сказок.

Задачи:

- создание условий для проведения квест-игры;

- развивать умение выполнять различные игровые задания;

- продолжать учить отгадывать загадки;

- способствовать расширению кругозора и словарного запаса детей;

- воспитывать доброжелательные отношения между детьми
Театральная миниатюра «Два веселых гуся» в разновозрастной группе (1,5-3 лет)
|
15 Кб
Скачать
Автор: Немилова Ирина Михайловна
Цель: Приобщение детей к русскому народному творчеству, к празднику
Масленица. Развитие эмоциональной сферы ребенка, формирование
доверительных отношений, активизация внимания.
Задачи:
Обучающие: формировать умение согласовывать свои действия при проведении
игры-инсценировки, продолжать знакомить детей с русским народным
творчеством - сказкой. Формировать умение передавать под музыку характерные
особенности и повадки  сказочных персонажей. Расширять  и обогащать словарный
запас детей, формировать умение детей правильно воспроизводить
звукоподражание «га - га - га».
Конспект досуга по правилам дорожного движения в разновозрастной группе ( 3-5 лет)
|
34 Кб
Скачать
Автор: Невоструева Елена Владимировна
Цель:

- формировать у детей знания о правилах дорожного движения, желание соблюдать эти правила, обучать предвидеть опасность, показать важность соблюдения правил дорожного движения.

Задачи:

-расширять и закреплять знания детей о сигналах светофора;

-обогащать словарь детей;

-развивать игровую деятельность детей;

-расширять знания названий и обозначений дорожных знаков для пешеходов и водителей;

-расширять знания о том, в каком месте можно переходить дорогу и как ее переходить;

-расширять словарный запас загадками.

Виды и формы контроля в МАДОУ «Детский сад с. Михайловка»
|
0,4 Мб
Скачать
Автор: Воронкова Оксана Владимировна
Контроль в МАДОУ «Детский сад с. Михайловка» — это комплекс мер, по
оценке качества работы детского сада. Используется для точечного анализа и
реагирования на выявленные недостатки. Внутрисадовский контроль необходим для
оценки всех направлений работы ДОУ. В конце каждого учебного года
коллегиальным решением определяют объекты контроля. Анализу подлежит
реализация образовательных программ, взаимодействие с родителями и создание
условий для воспитания и образования детей. Объектами проверки становится:
  санитарное состояние учреждения, соблюдение санитарных требований, организация развивающей среды;
   организация воспитательно-образовательной деятельности, коррекционно-развивающей работы, степень освоения программного материала;
  построение взаимодействия с родителями, проведение родительских собраний, информирование родительской общественности.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie